ГАРАЖ - ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА : Строительство Домов в Англии

ГАРАЖ - ПОШАГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда боишься оставить свой автомобиль на улице, будь это жилой район или дача, основная боязнь заключается даже не в том, что машину могут угнать или снять колёса, а в том что машина - это та собственность, за который нужно смотреть и постоянно заботиться, ведь автомобиль может неплохо помогать нам каждый день. Поэтому неудивительно, что владельцы машин хотят обезопасить свой транспорт. 

Конечно же самым надежным вариантом хранения автомобиля является личный гараж. Гараж можно снять в аренду, а можно построить свой собственный, в этом случае необходимо пройти процедуру кадастрового учета гаража или гаражного бокса в зависимости от того, что будет у вас. Для постановки на кадастровый учет нужно обратиться в Центральное Кадастровое Бюро https://prokadastr.com/servises/kadastrovyj-uchet/kadastrovyj-uchet-garazha-garazhnogo-boksa-mashinomesta/

Определившись с вариантом, удобным вам, рассмотрим основные типы гаражей:

Одним из первых представлений о гараже является обыкновенная коробка с каркасом, с одной раздвижной дверью, такой вид гаража был популярен ещё 20 лет назад. Основной конструкцией этого гаража служат металлические листки, с толщиною два, четыре миллиметра.

Один из плюсов, это лёгкая сборка. Не нужно заниматься заливкой фундамента, материалы легкодоступны, их можно приобрести в любом строительном магазине, это облегчает процесс стройки. И основным плюсом данной постройки являться то, что не придётся возиться с документами.

К минусам можно отнести плохую термоизоляцию, то есть летом - жарко, зимой - холодно.

Данный вид гаража строится в три этапа. Вначале на ровной местности собирается каркас. Каркас может быть из стальных уголков, так и их прямоугольных труб. Крепление каркаса может осуществляться сварным методом или же сборно разборным методом с помощью крепежных болтов. На каркас крепится листовая сталь 2 - 4 мм. Крепление также может быть жестким - сварное, заклёпками. Второй этап включает работы по установке ворот и монтаж замков.

Ворота лучше всего сделать отдельно на заказ и не связывать с конструкцией гаража. Третий этап завершает строительство металлического гаража. После стяжки пола гаража и полного высыхания бетона (1 см. высыхает примерно за 4 дня) можно ставить автомобиль. Желательно исправить главный минус данного гаража и утеплить его изнутри. Так ка металл летом сильно нагревается в качестве утеплителя лучше всего использовать минераловатные плиты, или стеклянное штапельное волокна (стекловата).

После размещения плит утеплителя между ребрами каркаса, можно поверх них обшить и предать изнутри изысканный вид гаража.

Более сложным вариантом будет гараж из шлакоблока. Это один из самых надёжных гаражей и один из самых дорогих. По затратам этот гараж можно сравнить с затратами на маленький домик. Если автомобиль находится в данной конструкции, то ему вряд ли будет что-то угрожать. Так как шлакоблок это массивное строительство то работа начинается с фундамента. Фундамент для данной постройки может быть выполнен ленточный сечением 400 мм. на 400 мм. При этом 200 мм. нужно заглубить.На фундамент необходимо положить рубероид а сам фундамент обмазать смолой. Кладка блоков должна выполняться ровно при помощи нитей и уровня. Перекрытие лучше выполнить монолитным толщиной железобетона 100 мм.

Поверх монолитного перекрытия лучше всего сделать мягкую кровлю из рубероида и смолы в три слоя придав небольшой уклон кровле. Ворота гаража также лучше сделать на заказ. Стены гаража необходимо штукатурить и после полного высыхания белить обычной гашенной известью.

Конечно же, защита своего автомобиля это личный выбор каждого. Необходимо понимать что нужно смотреть не на цену постройки, а на то, способна ли эта конструкция соответствовать вашим потребностям.